Фото-галерея "PR и реклама"
Основные особенности PR-процесса и рекламы в целом были рассмотрены на предыдущей web-странице.
В рассматриваемой галерее отражены отдельные моменты подготовки рекламных материалов для некоторых проектов, с которыми нам пришлось работать. По результатам просмотра галереи можно понять, что это достаточно сложный процесс, требующий больших финансовых, творческих и организационных усилий. При этом в практике работы с корпоративными клиентами используется практически обычный комплекс средств процесса PR и рекламы, применяемых в других сферах деятельности.
В общем случае весь комплекс средств процесса PR и рекламы можно разделить на имеющие материальную форму и представленые средствами массовой информации (телевидение, радио, печать) и не имеющие материальную форму – ряд управленческих механизмов, коммуникативные способности, креативный инструментарий. Так основным средством донесения информации до публики является взаимодействие со СМИ. Последние не могут существовать без информации, поэтому тут прослеживается своеобразный симбиоз, который приносит пользу обеим сторонам.
Для определенного позиционирования некоего товара или личности публике (обществу) PR-служба разрабатывает стратегический план, в состав которого входят не только концептуальная политика, но и формы взаимодействия со СМИ и его результат, выраженный качественными и количественными характеристиками. Таким образом, тщательно продумывается каждый этап работы, будь то пресс-конференция, имеющая целью представить СМИ фактографическую, проблемную и комментирующую информацию о представляемом проекте (объекте) или интерактивное общение на телевидении и радио.
Отдельной формой PR-деятельности является реклама. Хотя, учитывая роль последней в продвижении любого проекта, ее можно рассматривать не только как составляющую пиара, но и как самостоятельную единицу, имеющую немаловажное значение в работе по позиционированию определенного товара, проекта или личности. При этом определение рекламы сводится к информации и коммуникации, при помощи которой производитель любого продукта старается привлечь внимание потребителя к своим товарам.
С точки зрения механизма действия, реклама – это планомерное воздействие на человеческую психику, способное создать атмосферу готовности приобретения рекламируемого товара, посещение определенного мероприятия, внедрение той или иной идеи.
Основными функциями рекламы являются:
- маркетинговая (реклама должна продавать товар, продвигать определенный проект или личность);
- социальная (действует избирательно, интегрируя отдельные группы людей);
- культурно-просветительская (содействует культурному обмену);
- поддерживает СМИ в финансовом плане;
- эстетическая (насаждение вкуса и предпочтений).
Вновь отметим, что участие сотрудников компаний в PR и рекламе своих продуктов, помимо увеличения числа их продаж и повышения авторитета бренда компании, способствует сплочению коллектива в единую команду (teambuilding) и потому является важным элементом командообразования.
Наша компания, «Театр Активных Действий (TAD)», проводит специальные тренинги по "мастерству пиара" для всех, чья деятельность связана с PR-бизнесом. В программе тренингов использованы новейшие модели: объяснение и подготовка, показ, наблюдение и контроль.
PR-тренинг позволит Вам овладеть суммой совершенных приемов, которые помогут продвинуть себя и свой бизнес, открыть свои идеи перед широкой публикой и сделать их популярными.
Говорят, что искуссные PR и реклама правят миром - и те, чьи идеи были грамотно и блистательно продвинуты, сегодня знамениты на весь мир. Дайте себе шанс овладеть эффективными PR-приемами, посетите наши PR-тренинги, и Вы сможете обрести множество практических навыков, конкретных, применимых в реальности, знаний и приемов, необходимых для любого, начинающего или опытного, PR-специалиста!
Программы тренингов предусматривают создание позитивного образа PR-специалиста, отработку его голоса, эмоциональности речи и пластики. Они включают в себя виртуальные (иногда и реальные!) выступления на различных пресс-конференциях, протокольно-этикетные выступления, ведение самих пресс-конференций, выступления перед трудовыми коллективами, создание благоприятного образа компании, участие в интервью на TV и радио, организация диспутов на различные провокативные темы, выработка стратегии общения и коммуникативного поведения и многие другие важные элементы PR-процесса.
Свяжитесь с нами (contact us) для получения большей информации!
Мини-галереи Главная галерея