Сценарии - театральные тренинги

 

Сценарии\ Театральные тренинги:



      В разделе излагаются фабулы сценариев для театральных тренингов. Некоторые идеи сценариев заимствованы у наших коллег из различных event - компаний.
      Подробное описание идей и сценариев обсуждается только при личной встрече с клиентами:

 

Символ сценария - гусиное перо

Сценарий 1. 

"ТРЕНИНГ СЦЕНИЧЕСКОЙ ПЛАСТИКИ"

Этот тренинг прежде всего развивает подвижность опорно-двигательного аппарата и контролируемость его движений.

Помимо того он способствует также развитию основных качеств и элементов психофизики обучаемых. Это все виды внимания, воображение, идеомоторика, утончённость мышечных ощущений, фантазию, память органов чувств и память физических действий.

Развитие вышеуказанных качеств необходимо обучаемым для решения задуманных художественных образов посредством пластики тела.

Нами была подготовлена и апробирована методика обучения по курсу "Сценическая пластика", состоящая: из традиционных гимнастических упражнений, комплекса подвижных игр, а также комплекса упражнений, взятых из системы подготовки артистов пластических жанров.

Основу методики составляет комплекс пантомимы, направленный на развитие умения управлять различными группами мышц. Сюда включены упражнения на подвижность позвоночного столба, мышц шеи, плечевого пояса, тазобедренных суставов, коленных, голеностопных, а так же кистевых и локтевых суставов.

Специфика выполнения упражнений заключается в следующем: обучаемым предлагается перечисленными ниже частями тела осуществлять локальные движения по задаваемым заранее траекториям:

    Сценарии -
  • на первом этапе это могут быть простейшие передвижения: "вперед - назад", "вверх - вниз", "кресты", "круги", "квадраты", "треугольники" и т. д.
    Постепенно задание усложняется; заданными точками на трех условных плоскостях "пишутся" слова или цифры, или "рисуются" простые фигуры: "солнышко", "ромашка" и т. д.;


  • Сценарии -
  • на втором этапе используются упражнения, где локально работающие части тела движутся от импульсов, задаваемых педагогом. Это могут быть легкие удары, толчки, прикосновения, которые указывают направление движения выбранной части тела.
    Для усложнения этого упражнения можно использовать двойные импульсы, а также различные типы движения: равномерное, "с затуханием", "дробленное";


  • Сценарии -
  • на третьем этапе - движения производятся под "диктовку" представляемого образа, это могут быть образы каких-либо животных, предметов, явлений природы.
    Условно выбранные части тела представляются как отдельные организмы и совершают движения в темпо - ритмической структуре воображаемого объекта.
    Наивысшей степенью сложности данного упражнения является выполнения его одновременно с двумя и более воображаемыми объектами: например стопа движется как "змея",а плечо как "муравей";


  • Сценарии -
  • последним этапом обучения является выполнение этюдов, решаемых пластичностью всего тела и состоящих из упражнений типа "человек - предмет", "человек - животное".

Выполнение этих упражнения способствуют:

  • развитию гибкости опорно-двигательного аппарата,
  • контролируемости движений любой части тела,
  • устойчивости внимания,
  • концентрации внимания на работающих и неработающих мышечных группах,
  • комбинированного внимания (одновременно на нескольких объектах),
а так же, на более поздних этапах:
  • развитию воображения,
  • наблюдательности,
  • фантазии и идеомоторики.

Помимо аналитического комплекса пантомимы как дополнение в нашей методике широко использованы упражнения и подвижные игры на развитие основных элементов психофизики актера, используемых в программах театральных ВУЗов.

Основным упражнением в этом дополнительном комплексе является упражнение на память физических действий (ПФД).

Предлагаемая нами методика способствует:

  1. обогащению и расширению двигательных возможностей;
  2. более успешному освоению сложно - координационных упражнений;
  3. развитию необходимых элементов психофизики для освоения мастерства актёра.

Основные элементы методики могут быть использованы не только в театральной или спортивной и развлекательной деятельности аниматоров, но и в обыденной жизни рядовых сотрудников компаний при исполнении ими различных служебных обязанностей.


Символ сценария - гусиное перо

Сценарий 2. 

"ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ!"

Сценарий и страница в процессе оформления.

Заходите на эту страницу немного позже!


Символ сценария - гусиное перо

Сценарий 3. 

"ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ!"

Сценарий и страница в процессе оформления.

Заходите на эту страницу немного позже!


Символ сценария - гусиное перо

Сценарий 4. 

"ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ!"

Сценарий и страница в процессе оформления.

Заходите на эту страницу немного позже!


 

 

 

Сценарии - театральные тренинги_рис.1

 

Сценарии - театральные тренинги_рис.2

 

Сценарии - театральные тренинги_рис.3

 

Сценарии - театральные тренинги_рис.4

 

 

Свяжитесь с нами_contact us_для возможного сотрудничества!



 
 
 
 
Арт_галерея - театральные тренинги Главная галерея